![Операционная система Windows 10 – рабочий стол](http://howwindows.ru/wp-content/uploads/2018/06/1-2.png)
Многие владельцы ПК задаются вопросом о том, как активировать дистанционный рабочий стол Windows 10. Эта функция удобна тем, что дает работнику компании осуществлять различные действия на расстоянии и ему совсем необязательно находится в помещении, где расположено стационарное устройство. Тогда сотруднику будут доступны офисные программы и папки.
Чтобы осуществить подключение одного компьютера к другому, необходимо, чтобы два устройства были подключены к Интернету либо к одной сети. От правильно настроенного компьютера зависит дальнейшая успешная работа устройств.
Процедура выполняется при наличии:
- Устройства с сетевым подключением;
- Разрешения на процедуру;
- Сетевого доступа к удаленному компьютеру.
Человеку, желающему иметь удаленный рабочий стол Windows 10 нужно находиться в списке пользователей. Для проведения операции требуется добавление пароля к учетной записи. Сам процесс не представляет собой особой сложности, для этого не нужно обладать серьезными навыками.
Что нужно сделать перед началом установки?
![Операционная система Windows 10 – Центр управления сетями](http://howwindows.ru/wp-content/uploads/2018/06/2-2.png)
Для начала необходимо выполнить настройку, чтобы все устройства взаимодействовали друг с другом без сбоев. Чтобы подключиться нужно знать IP (адрес ПК). Обычно в домашних условиях он регулярно меняется и его нужно сделать неизменным. Для этого требуется:
- Войти в панель управления;
- Нажать на «Центр управления сетями и общим доступом»;
- Правой кнопкой мыши нажать на «подключение к локальной сети». В меню появится раздел «Сведения», пользователю нужно его выбрать;
- В этом разделе находятся данные об адресе компьютера;
- Далее необходимо выйти из окна и нажать на «Свойства», где появится список компонентов по которым работает выбранное подключение;
- Жмем на Протокол Интернета версии 4;
- Нажимаем на «Свойства»;
- Далее жмем два раза на ОК.
После этих действий у компьютера появится постоянный IP. Это важная процедура и если ее не выполнить, то при очередном сбросе будет происходить разрыв IP связи.
Разрешение для установки удалённого рабочего стола
![Настройки доступа к удалённому рабочему столу](http://howwindows.ru/wp-content/uploads/2018/06/3-2.png)
Следующим этапом станет создание разрешения для подключение по протоколу RDP:
- Нужно войти в панель управления и выбрать раздел «Система»;
- Из списка расположенного с левой стороны требуется выбрать пункт «Настройка удаленного доступа»;
- В окне «Параметры» отметить галочкой два пункта: «Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру» и «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру». Рекомендуется добавить только пользователей, которые хотят настроить для себя дистанционный рабочий стол.
Процесс подключения удалённого рабочего стола
Инсталляция дополнительного ПО для получения доступа к удаленному ПК не нужна. Необходимо войти в поиск Windows 10 либо иной системы, для поиска элемента управления - удаленного рабочего стола. Затем происходит запуск утилит, предназначенных для подключения. После этого всплывает окошко, в которое вносится IP адрес устройства. Следующим этапом станет ввод учетных данных.
![Алгоритм подключения удалённого рабочего стола](http://howwindows.ru/wp-content/uploads/2018/06/4-1.jpg)
Подключение рабочего стола через Mac OS
Можно осуществить процедуру через устройства Apple. Сначала необходима загрузка утилиты, которая находится в App Store. После того, как она установилась нужно осуществить ряд действий:
- Нажимаем на кнопку со знаком «+», когда программа будет запущена;
- Выполняем добавление дистанционного рабочего стола, для этого юзеру предлагают указать IP машины и имя пользователя;
- Закрываем окно.
Чтобы функция заработала, дважды жмем мышкой по появившемуся столу. При правильных действиях должен появится рабочий стол Windows 10.
Android и iOS
![Алгоритм подключения удалённого рабочего стола на устройства с Android и iOS](http://howwindows.ru/wp-content/uploads/2018/06/5-1.jpg)
В данном случае потребуется скачать приложение Microsoft Remote Desktop для гаджетов фирмы Apple. А для Android есть специальное приложение «Удаленный рабочий стол Microsoft».
Для активации стола:
- Выбираем «Добавить»;
- Вносим параметры подключения;
- Добавляем адрес ПК и учетную информацию.
К сожалению, такая удаленная функция не всегда бывает безопасной, юзеры часто могут столкнуться с различными рисками. Например, процедура дает возможность недобропорядочным людям получить доступ к вашему ПК. Поэтому следует осторожно применять вышеперечисленные указания, применять сложные пароли, когда рабочий стол не нужен, рекомендуется выключить его и переадресацию на маршрутизаторе. В этом случае можно обезопасить себя от несанкционированного получения и использования информации с вашего компьютера.